Цель
проекта: Знакомить детей со строением и
разнообразием деревьев, взаимосвязями растений и животных, значением деревьев в
жизни людей; необходимость бережного отношения к природе. Дать ребенку
возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир дерева.
2. Познакомить детей со свойствами, особенностями
возможностями использования дерева в быту, его ценность для жизни людей;
3. Обратить внимание на
необходимость бережного отношения к деревьям, на связь охраны леса с нашей
повседневной жизнью;
1 На одной из
полочек располагается « деревянный городок». Здесь есть экспонаты отражающие
жизнь дерева в природе: объемная модель дерева, связанные с ним животные
(игрушки)- это: кабан, медведь, заяц, на дереве сидит птица, сделанная из дерева.
Под деревом разбросаны «жёлуди» ( бусы, сделанные из дерева). В центре построен
домик из деревянных кубиков и в окошке сидит колобок, вокруг стоят домики. Тут
же проезжают машины. В противоположной стороне полочки стоит ещё один экспонат
дерева, только в снегу.
3 Выше-игрушки для детей, сделанные из дерева.
Это-пирамидки, матрёшки, игры-вкладыши,маракасы, паравозик (дидактическая
игрушка) и т.д.
Так же в группе есть зона, посвященная дереву в уголке
природы. Там лежат бревна. На брёвнах насекомые связанные с деревом. Цветы
стоят на деревянных кубах. Спилы деревьев с хорошо заметными на них годовыми кольцами.
Перспективы
в развитии. В дальнейшем музей будет пополняться: детскими поделками ;
плодами , семенами деревьев; части
дерева; книги, календари о деревьях; изделия из бумаги, картона. Для каждой из
идей будет выделено отдельное место. Оформление музея тоже будет
усовершенствоваться. Новые объекты будут вноситься по мере взросления детей,
после того как они усвоят прежние понятия о жизни деревьев и их пользе. Варианты
использования музея в учебно-воспитательном процессе: