Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 23 » Конкурс "Мини-музей группы"
10:50
 

Конкурс "Мини-музей группы"

Конкурс "Мини-музей группы"

25 апреля 2013.

В преддверии Международного дня музеев, (18 мая) в каждой возрастной группе силами воспитателей и родителей были созданы мини-музеи.

Мини-музеи в детском саду актуальны и эффективны. Они дают ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Думаем, вы согласитесь с тем, что мини-музей в ДОУ может стать сегодня самым совершенным институтом воспитания, ведь современные музеи в детских садах представляют ценность не только музейными экспозициями и наличием экспонатов, но, прежде всего, содержанием проводимой воспитательной работы с детьми. Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому их и назвали «мини-музеями». Но в создании мини –музея в детском саду есть свои преимущества, дети чувствуют свою причастность к мини-музею:они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. .

В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно!

Их можно посещать каждый день, самому менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать.

В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор, творец экспозиции.

Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка.

Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. Поэтому возникла необходимость создания мини – музея и в нашем дошкольном образовательном учреждении.

Цель: обогащение предметно-развивающей среды.

Педагогические функции музеев:

  • образовательная;
  • развивающая;
  • просветительская;
  • воспитательная

Принципы:

  1. наглядность;
  2. доступность;
  3. динамичность;
  4. содержательность;
  5. обязательное сочетание предметного мира музея с общеобразовательной программой;
  6. последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями;
  7. гуманизм;
  8. поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии;
  9. активность детей в усвоении музейного наследия;
  10. подвижность структуры занятий-экскурсий.

Предполагаемый результат:

Мы считаем, что создание мини-музея позволит :

- сделать слово «Музей» привычным и привлекательным для детей;

- приобщит маленького ребенка к миру общечеловеческих ценностей , расширит познавательный интерес и эмоциональное восприятие.;

- позволит пополнять мини –музей новыми экспозициями;

- помощь в усвоении детей элементов культуры , расширение словарного запаса путём подбора картотеки к экспозициям загадок, , пословиц, поговорок, интересных материалов.

- обогатит предметно –развивающую среду в ДОУ.

Остальные фотографии смотрите в нашем фотоальбоме

Просмотров: 830 | Добавил: lacted | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz