Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 25 » Публичный доклад муниципального бюджетного дошк
00:50
 

Публичный доклад муниципального бюджетного дошк




Публичный доклад

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №2»

г. Ачинска


г.Ачинск, 2011г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» расположен по адресу: 662155, Красноярский край, г.Ачинск, 3-й микрорайон Привокзального района, здание 18 «А». Телефон (код населенного пункта): 8(39151)5-19-70. Проезд автобусами №1, №9, №2 остановка ул. Дружбы Народов. Руководит МБДОУ «Д/с №2» заведующий – Ирина Анатольевна Попова.

МБДОУ «Д/с №2» имеет лицензию на образовательную деятельность: серия РО №016186 регистрационный № 4278-л (служба по контролю в области образования администрации Красноярского края), выданную 17.01.2011г. А также государственную аккредитацию: №454 от 25.12.2007 (служба по контролю в области образования администрации Красноярского края). Заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности от 21.09 2010г. № 138193

Санитарно - эпидемиологическое заключение:

№ 24.АЦ.05.000.М.000394.11.10 от 18.11.2010г.

Детский сад работает с 7.00 до 19.00, с понедельника по пятницу.

Зачисление детей в учреждение заведующий осуществляет в строгом соответствии с «Книгой учета детей дошкольного возраста» и списками комплектования, утвержденными начальником управления образования.

Прием детей в МБДОУ «Д/с №2» осуществляется при наличии:

- направления управления образования Администрации города (в течение 5 дней со дня получения направления);

- медицинской карты;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

- копии свидетельства о рождении ребенка;

- документов, подтверждающих право внеочередного и первоочередного зачисления;

- льготу по родительской плате за содержание детей.

Отношения между родителями (законными представителями) и ДОУ определяются договором, заключенным между ними.

При приеме ребенка в учреждение заведующий ДОУ знакомит родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, основными образовательными программами. При поступлении ребенка в учреждение издается приказ о зачислении ребенка. За ребенком сохраняется место в учреждении на период его болезни, отпуска родителей (законных представителей) ребенка и (или) состояние здоровья ребенка, препятствующее дальнейшему посещению учреждения, подтвержденное медицинским заключением. При отчислении ребенка из учреждения издается приказ об отчислении ребенка.

В 2010-2011уч.г. в детском саду функционировало 13 групп, из них: две 1-х младших группы, две 2-х младших группы, две средних группы, две старших группы, одна подготовительная группа, две логопедические группы (старшая и подготовительная), две группы кратковременного пребывания. Всего 226 воспитанников. Средняя наполняемость групп: ясли – 15 детей, сад – 20 детей, группа кратковременного пребывания – 10 детей.

Статистика наполняемости детского сада представлена в приложении 1.

Структура управления детского сада состоит из Высшего органа управления ДОУ Педагогического Совета, методического совета ДОУ, творческой группы педагогов,), ПМПк (психолого-медико-педагогического консилиума). Нормативно-организационной основой развития детского сада является программа развития учреждения до 2015 года.

Содержание обучения и воспитания детей строится в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой; «Программой обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной; «Программой обучения и воспитания детей с недоразвитием фонематического строя речи» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной. Охрана и укрепление здоровья детей осуществляется по следующим парциальным программам и технологиям: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой; «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР» Н.В. Нищевой; Программа по экологическому развитию детей «Юный эколог» С.Н. Николаевой; Программа «Безопасность» Р.Б. Стеркина.

В детском саду осуществляют работу узкие специалисты: два педагога-психолога, учитель-дефектолог, три учителя-логопеда. Занятия проводятся индивидуально, по подгруппам и фронтально. Согласно плана работы проводят консультации для родителей и педагогов, выступают на родительских собраниях, участвуют в семинарах и педагогических советах. Качество освоения воспитанниками основной образовательной программы Учреждения представлено в приложении 6.

На протяжении учебного года в ДОУ функционировал кружок «Школа мяча» под руководством инструктора по физическому воспитанию Н.А. Котельниковой и «Хореография» – хореограф Г.А. Вагайцева.

Взаимодействие с социумом представлено в приложении 2.

С целью всестороннего развития детей в ДОУ создана предметно-развивающая среда соответствующая реализуемой программе и темам самообразования педагогов; оборудованы два физкультурных зала, бассейн, Монтессори-кабинет, музыкальный зал кабинеты узких специалистов, медицинский блок и методический кабинет. Имеется телевизор, проектор, компьютеры, налажена связь с Интернетом. Все условия в здании соответствуют требованиям техники безопасности и санитарным нормам. Все участки оборудованы верандами, но на прилегающей территории недостаточно малых форм.

Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, согласно 10 дневного меню. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра и педиатр по договору с МУЗ «ГДБ».

Согласно плана развития материально-технической базы в 2010-2011уч.г был произведен косметический ремонт групп. Приобретено оборудование: для пищеблока (жарочный шкаф, электронные весы); для медицинского кабинета (столик процедурный, облучатели переносные); специальные шкафы для уборочного инвентаря; пожарные шкафы; планы эвакуации; установлено окно в пищеблоке. Приобретены и изготовлены своими силами пособия для развития игровой и учебной деятельности, приобретены канцтовары для обеспечения образовательных целей.

Кадровый потенциал педагогов представлен в приложении 3.

Общая численность работников – 73 человека. Из них:

Административный состав – 3;

Технический персонал – 34;

Общее количество педагогических работников – 36;

Из них совместителей - 3;

Имеют ученую степень, ученое звание – 0;

Имеют правительственные награды - 0.

Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого (воспитанники\педагоги – 36\6, воспитанники\все сотрудники – 73\3, включая административный и обслуживающий персонал).

Бюджет детского сада в этом году составляет 10984479,08 рублей. Эти деньги расходуются на заработную плату, на все виды услуг, на питание, на хозяйственные нужды. На устранение предписаний выделено 1104680,00 руб.

Наш детский сад включен в Программы:

- «Кадры» на это выделено 6070,00 руб., для обучение педагогов на курсах повышения квалификации.

Внебюджетные средства составили 1638524.65 руб.эти деньги идут на питание детей.

Льготы предоставляются малоимущим семьям, родителям – участникам боевых действий, ликвидаторам Чернобыльской АЭС, инвалидам.

Анализ работы учреждения показал, что поставленные в этом году задачи реализованы.

Планируем продолжать повышать качество образования за счет:

- повышения квалификации педагогов через ИПК и АПК,

- самообразования педагогов,

- укрепления материально-технической базы.

Продолжать воспитывать здорового ребенка за счет комплексного сопровождения: медиками, педагогами, родителями.

Обеспечить дополнительными местами детей за счет увеличения количества детей в группах до 24 человек (в первых младших – до 18 человек). Внедрять современные технологии психолого – педагогического сопровождения семей, больше оказывать предметно – консультативную помощь родителям в воспитании и обучении детей.

По отзывам родителей в течение года и результатам анкетирования в конце года – работа ДОУ по взаимодействию с семьями воспитанников оказалась достаточно эффективна (высоко оценили вклад детского сада в воспитание ребенка – 87%, 13% - считают работу детского сада удовлетворительной). В приложении 5 представлен социальный паспорт семей.

Проанализировав методическую работу, проведенную в 2010-2011 г. И учитывая основные приоритетные направления развития образования г. Ачинска педагогический коллектив поставил перед собой следующие задачи:

1. Продолжение работы по созданию условий для охраны жизни и укрепления здоровья детей.

2. Развитие творческую активность детей в театрализованной деятельности.

3. Организация взаимодействия взрослых и детей в условиях внедрения образовательной программы с учетом федеральных государственных требований.


Приложение 1

^ Статистика наполняемости детского сада



Учебный год

Наполняемость

2005-2006

194 ребенка

2006-2007

206 детей

2007-2008

209 детей

2008/-2009

211 детей

200-2010

202 ребенка

2010-2011

226 детей



Приложение 2


^ Взаимодействие с социумом





МБДОУ «Д/с №2» осуществляет преемственность с МОУ СОШ № 1. Ежегодно составляется план совместной работы. Проводятся совместные мини педсоветы: адаптация детей к школе, готовность детей подготовительной группы к обучению в школе. Совместно с учителями проводятся общие родительские собрания. Учителя 1 классов и воспитатели подготовительных групп посещают друг у друга открытые уроки и занятия. Дошколята совместно со школьниками проводят игру КВН, конкурс интеллектуалов.

Совместная работа с организациями дополнительного образования:

- Ачинский Драматический театр;

- Ачинский краеведческий музей;

- Филиал детской библиотеки №6.


Приложение 3


^ Кадровый потенциал педагогов


Состав педагогов по стажу работы:


Должность

До 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 20 до 25 лет

Свыше 25

Количество

10

7

10

5

4



^ Возрастной состав педагогов:




3 чел


11 чел

Мероприятия направленные на укрепление здоровья детей:

К
7 чел
онсультации, семинары, открытые просмотры занятий,ПМПк,тематическийконтроль, педагогические советы, общее родительскоесобрание с приглашением инспектора ГИБДД, консультации психолога, оформление «Семейных паспортов» (мероприятия проводятся согласно годового плана учреждения и по запросу педагогов и родителей).


^ Квалификационные характеристики педагогов:

Образовательный ценз:


Миссия детского сада: создание условий для полноценного развития ребенка, обеспечение радостного, счастливого проживания ребенком периода дошкольного детства.

Мы считаем, что ребенок способен успешно развиваться, сохранять свое здоровье только в условиях психологического комфорта и эмоционального благополучия. Поэтому, перед собой мы поставили цель:

^ Создание условий для развития каждого ребенка по его индивидуальной образовательной траектории.

Поставленную цель решали через задачи:

  1. Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей, уделяя особое внимание воспитанию у детей привычки к ЗОЖ и к основам безопасности.

  2. ^ Развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности.



Образовательный ценз:


Высшее образование

Средне-специальное образование

Учатся в ВУЗе

16 чел (44,5 %)

16 чел (44,5 %)

4 чел (11 %)



^ Курсовая подготовка


За 2010- 2011 учебный год 6 педагогов обучались на курсах повышения квалификации, 2 - прошли переподготовку и получили диплом.


^ Сведения о повышении квалификации



Высшая квалификационная категория

Первая

квалификационная категория

Вторая

квалификационная категория

Без категории

1 педагог (3%)

7 педагогов (20%)

16 педагогов (44%)

12 педагогов (33%)



Приложение 4


^ В этом учебном году педагоги и воспитанники нашего детского сада заняли:


- 1 место по Привокзальному району в фестивале «Олимпийские надежды»;

- 1 место, 2 место, 3 место (разные номинации) в конкурсе на лучшее знание государственной символики России;

- 1 место в городском конкурсе рисунков «Экология - мы за чистый город»;

- стали финалистами в городском фестивале "Веселые нотки";

- стали финалистами в городском конкурсе проектов;

- стали финалистами в городском конкурсе «Молодой педагог – современный лидер».


Участвовали:


- федеральные конкурсы:


«Пасха Православная»;

«ТопСлайд»;

интернет-публикация http://e-generator.ru "Конкурс лучший воспитатель ДОУ";

интернет-публикация на www.openclass.ru "Использование элементов ТРИЗ-педагогики как способ повышения эффективности занятий в детском саду";

конкурс исторических исследовательских работ "Человек в истории. Россия - ХХ век".


- краевые конкурсы:


«Лучший воспитатель ДОУ»;

«Мое Красноярье».


- городские конкурсы:


«Русь мастеровая»;

«Азбуку дорожного движения соблюдать несложно»;

«Сибирская зима»;

выставка к международному женскому дню;

акция "Молодость, творчество, поиск".


Приложение 5


^ Социальный статус семей выглядит следующим образом:


Возраст родителей

От 20 до 30 лет

44%

169 человек

От 30 до 40 лет

47%

177 человек

От 40 до 50

8%

31 человек

Более 50 лет

1%

5 человек

Общий доход семьи

Менее 10 тыс

11%

23 семьи

От 10 до 20 тыс

40%

85 семей

От 20 до 30 тыс

29%

60 семей

Более 30 тыс

20%

41 семья

Количество детей в семье

1 ребенок

57%

119 семей

2 детей

35%

72 семьи

3 детей

7%

15 семей

4 детей

1%

3 семьи

Образование родителей

Высшее

36%

139 человек

Незаконченное высшее

3%

13 человек

Среднее (техническое, специальное, профессиональное)

55%

208 человек

Школьный аттестат

6%

22 человека

Состав семьи

Полная

76%

159 семей

Неполная

23,5%

49 семей

С приемным ребенком

0,5%

1 семья

Статус семьи

Благополучная

99%

207 семей

Неблагополучная

1%

2 семьи



Приложение 6


^ Качество освоения воспитанниками основной

образовательной программы Учреждения


Результатом нашей работы можно считать итоги диагностики детей за год. Во всех группах была проведена диагностика знаний, умений и навыков детей. Педагогами выявлены проблемы и намечены задачи на лето. Анализ выполнения программы по направлениям показал, что Программа воспитания и обучения в детском саду выполнена на 85%.


Анализ выполнения программы:




п\п

^ Разделы программы

2010/11 уч.г.

%

1

Развитие речи и ознакомление с окружающим


82 %

2

Формирование элементарных математических представлений

85 %

3

Изодеятельность


87%

4

Физическое воспитание

83%

5

Игровая деятельность

89%

6

Музыкальное воспитание

85%

Итого

85%



^ Уровень психологической готовности к школе:


Уровень

2010-2011 уч.г.

количество человек

%

Готов

31

97%

Условно готов

1

3%

Не готов

0

-


^ Уровень освоения общеобразовательной программы детьми подготовительных к школе групп:


Уровень

% от общего количества выпускников 2010-2011 уч.г.

Высокий

52%

Средний

40%

Низкий

8%



Приложение 7


^ Посещаемость воспитанниками ДОУ



Учебный год

Количество детей

Пропущено по болезни

Всего

За год на одного реб.

За месяц на одного реб.

2008-2009

211

5694

27

3

2009-2010

202

5266

26

2,9

2010-2011

226

6768

30

3,3



^ Анализ заболеваемости и посещаемости детьми дошкольного учреждения




Показатели

2010-2011 уч.г

1.

Списочный состав

226

2.

Число пропусков детей по болезни

6768

3.

Число пропусков на одного ребенка

3,3

5.

Количество случаев заболевания

666

6.

Количество случаев на одного ребенка

2,9

7.

Количество часто болеющих детей

65


. ^ Распределение детей по группам здоровья




Временной период

1 группа

здоровья

2 группа

здоровья

3 группа

здоровья

4 группа

Здоровья.

1

2009-2010 уч.г

26

162

11

0

2

2011-2012 уч.г

31

178

15

2


Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра и педиатр по Договору с МУЗ «ГДБ». С целью профилактики и коррекции здоровья детей в ДОУ регулярно проводятся закаливающие процедуры, утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные занятия на свежем воздухе, занятия по коррекции плоскостопия и осанки. В ДОУ проводятся следующие профилактические процедуры:

1. Общее кварцевание помещений ДОУ;

2. Аэрация воздуха свежим луком и чесноком;

3. Сезонная витаминная терапия;

4. Чаепрофилактика (чай с лимоном);

5. Сокотерапия;

6. Общая витаминизация пищи в течение года;

7. Профпрививки против гриппа.

Регулярно проводятся профилактические осмотры детей узкими специалистами. Совместно с поликлиникой строго соблюдается график обязательных профилактических прививок. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, согласно 10 дневного меню. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Соблюдается питьевой режим.

Приложение 8


^ Анализ выполнения программы




п\п

^ Разделы программы

2007

-2008 уч.г.

2008-

2009

уч.г.

2009-

2010

уч.г.

2010-2011

уч.г

1

Развитие речи


88 %

91%

88%

81%

2

Ознакомление с окружающим миром

88 %

91%

88%

82%

3

Формирование элементарных математических представлений

89 %

92%

89%

85%

4

Изодеятельность


88 %

96%

94%

87%

5

Физическое воспитание

91 %

92%

90%

83%

6

Музыкальное воспитание

90 %

85%

88%

85%

7

Игровая деятельность

90 %

89%

89%

89%




итого

89,1 %

90%

89,6%

84,5%


^ Уровень готовности детей подготовительной группы


Годы

Количество детей

Уровни

Уровни в %

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

2008-2009

57

23 реб.

31 реб.

3 реб.

41%

54%

5%

2009-2010

57

26 дет.

28 дет.

3 реб.

46%

49%

5%

2010-2011

32

17 дет

13 дет

2 реб

52%

40%

8%



Просмотров: 409 | Добавил: lacted | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz