Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Июль » 17
Мини-музей как средство познавательного развития ребенка-дошкольника
Едовина Ирина Владимировна
воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида
№24 «Улыбка»
г. Новодвинск
Слово «музей», происходит от греческого и латинского слова - храм муз, место, посвященное наукам и искусствам. Музей - учреждение, которое занимается собиранием, изучением, хранением и показом предметов и документов, характеризующих развитие природы и человеческого общества.
Мини-музеи в детском саду актуальны и эффективны. Они дают ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Педагогически
...
Читать дальше »
Просмотров: 469 |
Добавил: lacted |
Дата: 17.07.2013
|
Структура игры как деятельности -. Целеполагание, планирование, реализация цели, анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. Слайд 16 из презентации «Игровые технологии» к урокам дошкольного образования на тему «Игры для дошкольников» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Игровые технологии.ppt» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 142 КБ. Игры для дошкольников краткое содержание других презентаций об играх для дошкольников «Экологический детский сад» - МДОУ «Детский сад №55 общеразвивающего вида» Ноябрь 2008. Семинар по экологическому воспитанию дошкольников «Листок на ладошке». Здесь, в природе, вечный источник
...
Читать дальше »
Просмотров: 309 |
Добавил: lacted |
Дата: 17.07.2013
|
В сибирском городе Топки, недалеко от областного центра Кузбасса, есть детский сад «Берёзка», который принимает своих маленьких воспитанников уже более полувека. Здесь созданы комфортные условия для малышей и воспитателей. Есть установка для кислородных коктейлей, медицинский и логопедический кабинеты, изостудия, музыкально-спортивный зал, зимний сад, в группах — красивая новая мебель, игрушки, пособия и ТСО, соответствующие современным стандартам. Возглавляет МБДОУ детский сад №6 «Берёзка» Светлана Викторовна Редреева, опытный педагог с 30-летним стажем, хранитель лучших традиций «Берёзки» и идейный вдохновитель новых проектов. При участии С.В. Редреевой учреждение одним из первых в районе открыло семейные группы и группы кратко
...
Читать дальше »
Просмотров: 294 |
Добавил: lacted |
Дата: 17.07.2013
|
Биография «Жемчужинки», прославлена победами педагогов и воспитанников, ассоциируется с постоянным инновационным движением, открытиями, яркой, творческой деятельностью. «Жемчужинка» хорошо знакома озерчанам. «Самый большой садик на Гайдара», – так часто отвечают родители на вопрос, в какое дошкольное учреждение они водят своего малыша. Действительно, самый большой, но не только в Озёрске, а во всей России. Целый детский городок был построен по уникальному проекту: четыре корпуса для 25 групп дошкольников, административный блок, бассейн, зимний сад, медицинские кабинеты, компьютерный зал, просторный двор с ухоженными участками для прогулок, – всего и не перечесть. Вспоминает заместитель главного инженера СМУ – 2 В.В.Затыгин: «Заявка на проектирование первого детского комбината поступила в 1986 году. На тот период не было типовых проектов детских комбинатов такой вместимости, поэтому возникла необходимость в проведении конкурса и по его результатам разра
...
Читать дальше »
Просмотров: 289 |
Добавил: lacted |
Дата: 17.07.2013
|
Все статьи автора(2) Ольга Николаевна Иванишина, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ЦРР детского сада № 14 «Аленка» Калининского района г. Новосибирска
Исследовательская деятельность в музее как средство развития у дошкольников связной речи«Музейная педагогика» – это словосочетание сегодня знакомо практически всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию юного поколения. Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX-XX веков. Важно отметить, что центральное место в музейно-образовательной деятельности отводилось педагогу как участнику и организатору музейно-педагогического процесса. Включение музеев в образовательно-воспитательный процесс – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Воспитатели, осознавшие великое и незаменимое значение музея как воспитательного и образовательн
...
Читать дальше »
Просмотров: 184 |
Добавил: lacted |
Дата: 17.07.2013
|
Мини-музей
В нашем саду существует мини-музей
«Декоративно-прикладное искусство в быту».
Мини-музей в детском саду, родился с малого уголка, затем выставки, посвященной декоративно – прикладному искусству в быту.
Мини-музей помогает педагогам успешно решать ряд задач:
-
приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу;
-
способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы;
-
выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства;
-
приобщать детей к искусству, знакомя их с экспозициями художестве
...
Читать дальше »
Просмотров: 190 |
Добавил: lacted |
Дата: 17.07.2013
|
|
| |
| | |
|
|